Паспорт доступности

2.
Оценка соответствия уровня доступности для
инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении
условий его доступности для инвалидов
№
п/п

1

2

3

4

Наличие/
Рекомендации
Показатели
доступности
отсутствие
Наличие на объекте
не имеется
Приобретение не планируется,
транспортных средств,
услуги оказываются исключительно
используемых
для
на объекте
перевозки инвалидов
Проведение на объекте
_________
Проведение любых ремонтных работ
капитального ремонта,
будет согласовываться с МКУ УО
реконструкции,
ГО Богданович
модернизации,
которые
полностью
будут соответствовать
требованиям
доступности
для
инвалидов к объекту и
услугам.
Текущее обеспечение ОУ организует работу Продолжить оказание услуг в форме
доступа
к
объекту
по обучению
электронного документооборота, с
инвалидов
(до
детей-инвалидов
использованием сети Интернет,
проведения
в дистанционной форме дистанционное обучение, телефонное
капитального ремонта
взаимодействие, личного приема
или реконструкции) и
граждан
к месту предоставления
услуги, предоставление
необходимых услуг в
дистанционном
режиме,
предоставление, когда
это
возможно,
необходимых услуг по
месту
жительства
инвалида
Обеспечение условий
Условия
индивидуальной
индивидуальной мобильности
мобильности
инвалидов и возможности для
инвалидов
и
самостоятельного их передвижения
возможности
для
по объекту с целью получения услуг
самостоятельного
их
в сфере образования будут
передвижения
по
выполнены частично. Проведение
объекту, на котором
реконструкции объекта будет
инвалидам
проводиться при условии

предоставляются
услуги, в том числе, на
котором имеются:
выделенная
стоянка
автотранспортных
средств
для
инвалидов;
сменное
коляска;

Отсутствует

финансирования программы.
Установка, пандуса, запланировано
произвести с учетом потребности
инвалидов в получении
непосредственных услуг на объекте,
а также с учетом финансирования

креслоОтсутствует

адаптированный лифт;
Отсутствует
поручни;
Отсутствует
пандус;
Отсутствует
подъемная платформа
(аппарель);
Отсутствует
раздвижные двери;
Отсутствует
доступные
группы;

входные
Отсутствует

доступные санитарногигиенические
помещения;
Отсутствует
достаточная
ширина
дверных проемов в
стенах,
лестничных
маршей, площадках
5 Наличие
на
объекте надлежащего
размещения
оборудования
и
носителей
информации,
необходимых
для
обеспечения
беспрепятственного
доступа к объектам
(местам
предоставления услуг)

Отсутствует

Отсутствует

Приобретение оборудования и
носителей информации
запланировать до 2030 года с учетом
финансовых возможностей
организации

с учетом ограничений
жизнедеятельности
инвалида,
а
также
надписей, знаков и
иной
текстовой
и
графической
информации,
выполненной
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

3.

Оценка соответствия уровня обеспечения доступности
для инвалидов услуг

№ Показатели доступности
п/
п
1

2

3

4

Наличи Рекомендации
е/
отсутств
ие
Наличие на объекте помещения, отсутств Приобретение индукционной петли
предназначенного
для
проведения ует
и/или звукоусиливающей аппаратуры
массовых мероприятий, оборудованное
с
целью
полного
исполнения
индукционной
петлей
и/или
условия доступности
при
звукоусиливающей аппаратурой
наличии финансирования
Предоставление
(возможность)
на отсутств Заключение договора по
объекте
услуг с
использованием ует
предоставлению
русского
жестового
языка,
услуг сурдопереводчика и тифлосурд
допуском сурдопереводчика и тифлосур
опереводчика
допереводчика
Численность
работников, 0
Обучение сотрудников 20%-2020 год.
предоставляющих услуги в сфере
Проведение инструктирования 100%
образования,
прошедших
сотрудников в 1 квартале 2020 года,
инструктирование или обучение для
далее проведение инструктажей на
работы с инвалидами по вопросам,
объекте обеспечивать
связанным с обеспечением доступности
с периодичностью 2 раза в год)
для инвалидов объекта и услуг в
соответствии с законодательством РФ и
законодательством субъекта РФ
Наличие
на
объекте
услуг
в отсутств Введение новой штатной единицы
сфере образования,
предоставляемых ует
не запланировано,
организация
инвалидам
с
сопровождением
помощи инвалидам будет включена в
ассистента-помощника
должностные
регламенты
и
инструкции сотрудников

5 Наличие на объекте услуг в сфере отсутств Введение новой штатной единицы
образования,
предоставляемых ует
не запланировано,
организация
инвалидам с сопровождением тьютора
помощи инвалидам будет включена в
должностные
регламенты
и
инструкции сотрудников
6 Численность
педагогических 0
работников, имеющих образование и
(или)
квалификацию, позволяющие осуще
ствлять обучение по адаптированным
основным
общеобразовательным
программам
(для образовательных
организаций и общеобразовательных
организаций)
7 Численность детей-инвалидов
в0
возрасте от 6,5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование.
8 Численность детей-инвалидов
в0
возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных
дошкольным образованием
9 Численность детей-инвалидов, которым 0
на объекте созданы условия для
получения
качественного
общего
образования
10 Официальный сайт объекта адаптирован имеется
для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих).

4.

Повышение
квалификации педагогических работн
иков

Работа будет осуществляться
появлении детей-инвалидов

при

Работа будет осуществляться
появлении детей-инвалидов

при

Данный показатель
относится

к

ДОУ

не

Адаптация сайта ДОУ для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
проведена

Управленческое решение

Объемы и виды работ, необходимых
для приведения объекта и порядка
предоставления на нем услуг доступности
Запланированные сроки выполнения
п
для инвалидов в соответствие с
\п
требованиями законодательства РФ
1.
Территория, прилегающая к зданию
1.1 разметка стоянки автотранспортных средств
2020 г.
. для инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
1.2
установка знаков, указателей об объекте
2020 г.
.
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по
2.
объекту к месту получения услуг
2.1 Разработка проектно-сметной документации
до 2030 г.
.
и проведение ремонтных работ по
№

обеспечению условия доступности объекта
для инвалидов:
2.2 Приобретение табличек с указателями
выходов, поворотов, лестниц
2.3 Организация места для размещения собакипроводника
Приобретение специальных ограждений и
2.4
тактильных направляющих для лиц с
нарушениями зрения, табличек с
указателями выходов, поворотов, лестниц
2.5 Приобретение индукционной петли и/или
звукоусиливающей аппаратуры
2.6
Закупка кресла-коляски

2021-2028 г.
2030 г.

2021-2028 г.

2025-2028 г.
2029 г.

Переоборудование санитарногигиенического помещения на 1 этаже
2.7
здания (с установкой перил, санузла на
до 2030г.
высоте 50 см., установкой кнопки
экстренного вызова)
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации
3
для лиц с нарушениями слуха и зрения
3.1 Приобретение надписей, знаков и иной
2028 г.
текстовой и графической информации)
4
Предоставление услуг
Предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием
Договоры об
4.1
русского жестового языка и
услугах сурдопереводчика и тифлосурдопе
организацией допуска
реводчика
на объект сурдопереводчика и тифлосурдоп
ереводчика
Предоставление на объекте услуг в сфере
4.2
Приказы по учреждению о назначении
образования, предоставляемых инвалидам с
ответственных лиц
сопровождением ассистента-помощника
Проведение инструктирования (или
4.3
обучения) сотрудников по вопросам,
Запланировано инструктирование 100%
связанным с обеспечением доступности для
сотрудников в 3 квартале 2020г.
инвалидов объекта и услуг
Внесение дополнений в должностные
регламенты (инструкции) сотрудников по
предоставлению услуг инвалидам и
Приказ «О внесении дополнений в
4.4
оказанию им при этом необходимой
должностные инструкции
помощи, а также в административные
сотрудников» 3 кв. 2020 г
регламенты предоставления
государственных услуг
4.5 Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением
постоянно

зрения (слабовидящих)
Формы предоставления услуг на объекте: в
4.6 ходе личного приема граждан, электронного
Продолжить данную работу до 2030 г.
взаимодействия, консультирования по
телефону

4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом
требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26
декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов
и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате
применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение
требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности
зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития
Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода
правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8 Период проведения работ: до 2030 года
4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам
населения.
4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте
МДОУ № 38 «Детский сад Будущего»

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 21
февраля 2020 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МДОУ
№ 38 «Детский сад Будущего» от 21 февраля 2020 года №12а (акт
прилагается).
МДОУ № 38 «Детский сад Будущего» оставляет за собой право
вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и
предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в
предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения
федерального и регионального законодательства.

Приложение

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
21 февраля 2020 г.

Общие сведения об объекте
1.1. Название организации (учреждения): МДОУ № 38 «Детский сад Будущего»
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 623532 Свердловская область,
г. Богданович, улица 3 квартал, дом 13, 8 (34376)5-34-20, 8 (34376)5-34-22,
mdou38@uobgd.ru
1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажа, 1322,7 м2

прилегающий земельный участок 4818,0 м2.
1.4. Год постройки здания
, капитальный ремонт 2012 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт 2021г.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение № 38 «Детский сад Будущего» общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию
воспитанников;
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация __________________________________________

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
- автобус маршрут № 23 из г.Богданович до остановки «Почта», движения
общественного транспорта по населенному пункту есть, школьного автобуса нет
-наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 120 м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
3.2.5информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Вариант
организации
№
Категория инвалидов
доступности
объекта
п/п
(вид нарушения)

1.

Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

6

с нарушениями умственного развития

(формы обслуживания)*

ДУ
ДУ
ВНД
ВНД
ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» : "А" (доступность всех зон и
помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
«ВНД» (временно недоступно)

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N Основные
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
№ структурноК
О
С
Г
У
Для всех
п/п функциональн
категорий малом
ые зоны
для
с другими с наруше- с наруше- с умствен- о-бильных групп
передвигающих нарушения ниями зрени ниями слух ными наруш населения <**>
ся
ми опорноя
а
е-ниями
на креслах- двигательн
колясках
ого
аппарата
1
2
3
4
5
6
7
8
1 Территория,
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДП-В
ДЧ-В
прилегающая к
зданию
(участок)
2 Вход (входы) в
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДП-В
ДЧ-В
здание
3 Путь
(пути)
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДЧ-В
ДП-В
ДЧ-В
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации
4 Зона целевого
ДЧ-В
ДЧ-В
ВНД
ВНД
ДЧ-В
ВНД
назначения
здания
(целевого
посещения

объекта)
5 Санитарногигиенические
помещения
6 Система
информации и
связи (на всех
зонах)
7 Пути
движения
к
объекту
(от
остановки
транспорта)

ВНД

ДЧ-В

ДЧ-В

ДЧ-В

ДЧ-В

ВНД

ДЧ-В

ДЧ-В

ВНД

ВНД

ДП-В

ВНД

ДП-В

ДП-В

ДП-В

ДП-В

ДП-В

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ (объекта социальной
инфраструктуры): доступно частично, избирательно (К, О, С, Г, У).

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№ Основные
п \п объекта
1
2
3
4

структурно-функциональные

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания

зоны Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР

(целевого посещения объекта)

5
6
7
8

индивидуальное решение с ТСР
Санитарно-гигиенические помещения
индивидуальное решение с ТСР
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути
движения к
объекту
(от
остановки индивидуальное решение с ТСР
транспорта)
индивидуальное решение с ТСР
Все зоны и участки
* ТСР – технические средства реабилитации

4.2. Период проведения работ до 2030 г. в рамках исполнения при выделении денежных
средств
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства,
архитектуры,
охраны
памятников,
другое
указать) ___________________________________

_____________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); нет
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет;
4.4.6. другое нет
Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 38 «Детский сад
Будущего» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников

Председатель комиссии

ФИО

Должность

Исмакаева Светлана

Заведующий

Исрафиловна
Секретарь
Члены комиссии

Борноволокова Елена

Старший

Валерьевна

воспитатель

Полуяктова Ольга

Воспитатель

Геннадиевна
Родина Елена

Воспитатель

Витальевна
Канахина Наталья
Александровна

Завхоз

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».