2 младшая группа "Страна Знаний"

11.05.2020

18.05.2020

Закрепление способов сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения длиннее-короче, шире- уже. Возьмите 2 полоски(ленточки), предложите ребенку определить на глаз какая из них длинная, а какая короткая. Пройдите пальчиками одной руки по длинной, а пальчиками другой по короткой, по какой ленточке пальчики шли дольше? (почему?). Предложите ребенку скрутить в трубочку или на карандаш. Спросите у ребенка как можно проверить, правильно ли он определил длину ( наложить или приложить одну к другой), выясняем, что одна длинная, а другая короткая. Можно разыграть игровую ситуацию: Поставить в центр игрушку(например Мишку) от неё в разные стороны кладем полоски и сказать, что к нему по короткой дорожке пойдет Зайка, а по длинной Лисичка. Кто из них первым дойдет до Мишки. Игрушки вместе могут пойти погулять в лес, на пути им могут встретиться широкий овраг и узкий ручеек(широкая и узкая полоски одинаковой длины). Спросите как звери могут пройти(широкую обойти, а узкую перепрыгнуть или перешагнуть .Через широкую положить узкую, сделать мостик. Определите ширину полос на глаз и сравните способом наложения и приложения. Предложите показать полоску, которая по высоте походит на дерево, а какая на кустик. За какую может спрятаться Мишка, Лисичка и Зайка, если они захотят поиграть в прятки? Можете дома сравнить мебель(детские стул и стол со стулом и столом для взрослых, шкаф и комод, или просто сравнить у зверей длину ушей, хвостов, кузова у машин и т.д. Можете рассмотреть с детьми картинки.

Просмотров всего: , сегодня:

15.05.2020

Предлагаю сделать с детьми отрывную аппликацию. Одна из интересных техник для детей особенно в младшем дошкольном возрасте. Смысл этой техники заключается в формировании изображения при помощи отрывания бумаги. В процессе такой деятельности активно задействована вся мускулатура кисти, что положительно влияет на развитие мелкой моторики.Кроме того создание картинки напоминает сборку пазла, а это полезно для развития творческого и пространственного мышления у ребенка, воображения, восприятия цвета.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2020

Сегодня у нас занятие по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много ( можно использовать любые движения: подмигивание, загибание пальцев, приседания и.т.п.). • Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа ( можно использовать для этого задания любимую игрушку; дополнительно можно позаниматься по картинке, которую я прилагаю). • Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы ( например: ставите один предмет самый крупный по размеру, чтобы он явно отличался от множества остальных предметов, схожих по размеру, просите ребёнка найти этот предмет. И наоборот: ставите самый мелкий по размеру предмет, затем просите ребёнка найти его).

Просмотров всего: , сегодня:

11.05.2020

Программное содержание. Продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы (колеса). Упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Методика проведения занятия. Предложить детям нарисовать красивый поезд. Рассмотреть с ними иллюстрации, игрушки (поезд или вагончик). Предложить обвести вагончик пальчиком по контуру. Обратить внимание детей на круглые колеса вагончика. Предложить нарисовать вагончики. Сказать, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов. В процессе рисования обращать внимание детей на то, что нужно правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками. Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить ему украсить вагончик (убедившись, что краска на рисунке высохла), спросить, как можно это сделать. Если ребенок затрудняется в выборе элементарного украшения, напомнить как можно украсить изображение точками, пятнышками.

Просмотров всего: , сегодня:

06.05.2020

IMG-20200420-WA0002.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.05.2020

Доброе утро! Предлагаем вам порисовать с детьми такой нетрадиционной техникой, как КЛЯКСОГРАФИЯ

Просмотров всего: , сегодня:

04.05.2020

IMG-20200430-WA0007.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.05.2020

Доброе утро! Сегодня у нас по плану аппликация «Цыплята на лугу» Программное содержание. Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми иллюстрацию, на которой изображены цыплята на лугу. Предложить им всем вместе сделать такую же красивую картинку. Уточнить приемы наклеивания цыплят. Объяснить, как можно сделать клюв, глаза, лапы, отрывая от полоски бумаги нужные кусочки. Материалы. Иллюстрация, на которой изображены цыплята на лугу. Бумага зеленого цвета, бумажные кружки (диаметр 4 и 2 см), полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисти для клея). Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок», рассматривание иллюстраций.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

IMG-20200417-WA0002.jpg

Доброе утро! Сегодня у нас речевое развитие. Тема: " Пересказ по картинкам " 1 этап: артикуляционная гимнастика 2 этап: Чтение рассказа взрослым 3 этап: Ответы на вопросы по тексту ( справа возле картинок над текстом) 4 этап: самостоятельный пересказ текста ребёнком.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

27.04.2020

Всем доброе утро ☀️ Сегодня у нас занятие по формированию целостной картины мира. Тема: «Прогулка по лесу " Цель: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Занятие подразумевает не только просмотр видеоматериалов, но и беседу с детьми о животных , которые живут в лесу, их образе жизни, растениях и деревьях, которые там произрастают.

Просмотров всего: , сегодня:

24.04.2020

Доброе утро☀️ Сегодня занятие по лепке, тема: «Пасхальное яйцо» Цели. Учить детей приему - пластилинографии. Развивать умение создавать оригинальные украшения пасхальных яиц способом аппликации природными материалами или другими различными украшениями. Предварительная работа. Беседа о празднике «Светлая Пасха», знакомить детей с культурными традициями русского народа, рассматривание узоров на изделиях и картинках пасхальных яиц.

Просмотров всего: , сегодня:

20.04.2020

IMG-20200410-WA0001.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

20.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

19.04.2020

Доброе утро всем! Сегодня у нас рисование тема: «Скворечник» Программное содержание. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоуголь- ной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, какие скворечники они видели на прогулке, уточнить части скворечника, их форму, расположение (самая большая прямо- угольная часть, круглый леток, прямая крыша). В процессе рисования напоминать об аккуратном использовании краски, красивом закрашивании, о приеме промывания кисти. Материалы. Иллюстрации скворечника и скворцов.Альбомные листы; краски акварель или гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки для рук.

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

IMG-20200409-WA0001.jpg

Найди и закрась одинаковые геометрические фигуры 1. Закрепите название и цвет геометрических фигур . 2. Приступайте к раскрашиванию геометрических фигур по образцу 3. Соедините между собой одинаковые геометрические фигуры карандашом.

Просмотров всего: , сегодня:

13.04.2020

Уважаемые родители! Всем хорошего дня! Сегодня предлагаю упражнение на формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: учить воспроизводить заданное количество предметов, совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник ; закрепление цвета. Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги круги (бусинки) по 3 шт. для каждой куклы, в цвет платья, лист бумаги, карандаши или фломастеры.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2020

IMG-20200414-WA0000.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2020

Уважаемые родители! Всем хорошего дня! Тема сегодняшнего занятия: «Мама моет посуду» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с различными видами труда взрослых, показать отношение взрослого к труду. Вспомнить о том, кто моет посуду в детском саду, кто подметает и убирает мусор. Воспитывать уважение к труду взрослых. После беседы, предложите ребятам помочь вам помыть посуду. ( можно игрушечную )

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».