11.05.2020
20.05.2020
Доброе утро. Сегодня я вам предлагаю продолжить работу с деревьями. Вы просмотрели презентацию про деревья. Узнали строение дерева, какие деревья бывают. Мы сделаем обрывную аппликацию «Березовый лес». Нам понадобиться цветная бумага, бумага и клей. Нам необходимо подготовить нужный материал. Необходимо разорвать бумагу на мелкие кусочки – это для листочков. Для веточек нужны длинные коричневые полоски. Белые полоски сформировать для стволов деревьев. И нарвать бумагу для травки. После располагаем композицию на листке бумаги, приклеиваем. Отсылайте свои работы. Ваша Алена Викторовна.
Просмотров всего: , сегодня:
07.05.2020
Мамы и папы стараются всесторонне развивать детей до школы, давая им знания в самых разных областях. Нельзя забывать про взращивание патриотизма. Детям интересно будет узнать о стране, о войне, о подвигах, благодаря которым мы сейчас живем. О войне должны знать дети любого пола. Война – это целый период из жизни мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Это героизм и самоотверженность дедов, отцов, сыновей и братьев, но вместе с тем – крепость духа, забота и стойкость бабушек, матерей, дочерей, сестер. Такие разговоры дают возможность рассказать об истинных образах героев, а не тех, что пропагандируют современные мультфильмы. Родителям нужно поддерживать «волну», а не возлагать эту сложную тему на воспитателей. Детей можно приобщать к изучению ВОВ разными способами: - посещать с ребенком вечный огонь, аллею славы, памятники героям в своем городе; - ходить на парад Победы 9 мая; - просить бабушек, дедушек рассказывать о своих воспоминаниях из детства; - показывать награды своих родственников в войне, фотокарточки, фронтовые письма, которые сохранились; - делать с детьми поделки к празднику Победы для утренника в детском саду; - читать книги о войне. Читать книги на эту тему можно уже с трех лет. Многое он и не поймет, но это пока и не нужно. После пяти лет уже более осознанно воспринимают вопросы смерти, примеряя их на себя. Главное в такие моменты – успокоить ребенка здесь и сейчас: война уже прошла, ее уже пережили, мы живем в мирное время.
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2020
Здравствуйте родители и дети. В преддверии праздника «День Победы» предлагаю вам сделать аппликацию «Праздничный салют». Салют это всегда праздник. А в такой радостный и великий день, когда закончилась война, это вдвойне праздник. Нам необходимо для этой работы цветная бумага, ножницы, клей ПВА и дырокол. Дыроколом мы делаем серпантин разноцветный для салюта. Вырезаем необходимые заготовки для аппликации. Это надпись 9 мая и георгиевская ленточка. Приклеиваем к листку. После приклеиваем три треугольника – это залпы салюта. Затем проводим клеем ПВА полоски по бумаге, насыпаем сверху серпантин, ждем, когда подсохнет, и аккуратно стряхиваем. Получается очень красивый, яркий салют. Жду вашего салюта. Спасибо за отзывчивость
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители и дети. В городском округе Богданович проходит месячник безопасности. Соблюдение правил пожарной безопасности, профилактика дорожно-транспортного травматизма, безопасность детей на водоемах. Высылаю вам картинки для ознакомления. Рассмотрите с ребятами, обсудите, что происходит на картинке, объясните каждую ситуацию, если ребенку что-то непонятно. Сделайте рисунок по пожарной безопасности «Берегите лес от пожара», сделать фото как соблюдаете правила дорожной безопасности, или же раскрасить картинку по пдд. Жду ваших работ.
Просмотров всего: , сегодня:
27.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители и ребята. Сегодня я с вами предлагаю вспомнить геометрические фигуры. Первая игра «Продолжи цепочку из фигур». Цель: учить подбирать и чередовать цвет в круге. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление. Родители вам необходимо нарисовать вот такие заготовки. В первом ряду у вас повторяются только два цвета. Ряд дорисовывает ребенок. Спрашивайте, какой цвет идет вначале, что потом и какой будет следующий. Снизу на листке разбросаны геометрические фигуры. Они разные по величине. Рассмотрите с ребятами фигуры, пусть назовут какие они видят на картинке. Игра «Разрисуй фигуру». Цель: назвать и раскрасить фигуру определенным цветом. Развивать мышление, мелкую моторику, внимание. Следующее что вам необходимо, это приготовить счетные палочки. Игра «Выложи геометрическую фигуры». Цель: научить выкладывать фигуры с помощью счетных палочек. Развивать мелкую моторику, мышление. Жду ваших работ. Ваша Алена Викторовна.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2020
Давным давно, когда вы еще не умели читать, вам читали сказки ваши мамы и папы. Сейчас время пришло, вы повзрослели и читаете сказки своим деткам. В сказках встречаются разные герои. Вспомните с ребятами русские народные сказки: «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Бычок-смоляной бочок», «Лисичка со скалочкой». Какие персонажи были в этих сказках. Смастерите с ребятами главных героев. И обыграйте одну из сказок. Ребятам очень нравиться театрализация, любят говорить за героя. Жду от вас ваших героев, или театрализацию по сказке. Спасибо за отзывчивость. Предлагаю вашему вниманию раскраски по ПДД. Раскрашивая картинки, повторяйте с ребятами правила дорожного движения.
Просмотров всего: , сегодня:
20.04.2020
Доброе утро. Вашему вниманию представлены несколько сюжетных картинок. Составление небольшого рассказа по картинке – это очень познавательно для малыша, это развивает речь ребенка, обогащает словарный запас и дает толчок к понятию смысла изображения. При обучении, необходимо научить внимательно рассматривать картинку и попробовать описать увиденное изображение. Конечно, не без помощи вас, родители. Поправляйте ребенка, называйте предметы и персонажей правильно, учите правильному склонению слов и помогайте составлять простые предложения. Но не стоит говорить очень много слов. Задавайте наводящие вопросы. Кто изображен, чем занят, какой он? Нравиться ли тебе картинка… Предлагаю вам пару сюжетных картинок. Рассмотрите их. Составьте небольшой рассказ. Жду ваших ответов.
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители и ребята. Какой же праздник без куличей, пасхи и крашенок. До этого с Натальей Олеговной вы украшали яйца. А сегодня мы с вами попробуем выполнить аппликацию «Праздничный кулич». Для этого нам нужна цветная бумага, клей и ножницы. Вырезаем необходимые детали. Детали «яйцо» дети вырезают следующим образом. Вы родители им помогите, следите, как они держат ножницы. Нам нужен прямоугольник, складываем его пополам и срезаем углы, сначала с одной стороны, затем с другой. Разворачиваем и получается готовая деталь. Нужно две белых детали и одна деталь желтого цвета, это будет туловище у цыпленка. Заготовки для яиц раскрашиваем, хоть красками, хоть фломастерами. И выполняем физ. минутку «Вы, наверное устали…». После составляем композицию из всех заготовок, приклеиваем. Свои работы высылайте, жду вашего ответа. Ваша Алена Викторовна.
Просмотров всего: , сегодня:
16.04.2020
Доброе утро. Ваши ребята интересуются школьными принадлежностями (ручка, тетрадь). Начинают обводить, стараются закрашивать. Обвести контур, провести линию, зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта работа требует серьезной работы мозга и свободных скоординированных движений кистей рук. Не каждый взрослый умеет рисовать прямые линии. Предлагаем вашему вниманию графомоторику. Данные упражнения развивают не только мелкую моторику, но и зрительное восприятие, двигательные навыки, внимание.
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители. В нашем лесу обитает много разных зверей. С ребятами в садике мы часто разговаривали про них, как им живется в лесу, чем они питаются. На одном из занятий было задание «Составить загадку о животном». Сначала мы с ребятами вместе сочиняли загадки, потом они стали придумывать сами. Сегодня вам задание придумать загадку с ребенком на тему «Дикое животное», которое встречается в нашем лесу. Нарисовать отгадку. Жду ваши рисунки и загадки. Спасибо за отзывчивость.
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители. Наша неделя была посвящена космосу. Объявляется конкурс внутри нашей группы, посвящен дню космонавтики. Все что вы с ребятами прошли на этой неделе можете применить в своей работе. Либо у вас будет аппликация, или рисунок, или же поделка из пластилина. Ждем ваших работ до 12 апреля включительно. После общим голосованием подведем итоги конкурса. Ребят ждут грамоты и призы. Спасибо, что вы с нами.
Просмотров всего: , сегодня:
08.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители и ребята. У нас вновь продолжается тема космоса. Сегодня вам предлагаю заучить считалочку про планеты «Раз-Меркурий, два-Венера…». И сделать с ребятами аппликацию «Ракета в космосе», между работой сделать физ. минутку «Раз-два, стоит ракета…». Ждем от вас обратной связи.
Просмотров всего: , сегодня:
06.04.2020
Здравствуйте уважаемые родители! Эта неделя по плану «Космическое путешествие». Сегодня у нас с ребятами чтение сказки «Звездочка Алида». Прочитайте с ребятами сказку. Порассуждайте. Что произошло со звездочкой, какая была Алида. После нарисуйте с ребенком по сюжету этой сказки. Жду от вас ваших замечательных звездочек.
Просмотров всего: , сегодня: