Как оформить проект

24.08.2022

Содержание проекта 1. Название проекта. 2. Тип проекта. Назначение проекта (что, для кого и как). Чему будет способствовать реализация мероприятий проекта. 3. Участники проекта 4. Актуальность темы. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения проектным методом. 5. Цели и задачи проекта. Цель – это желаемый результат, которого стремятся достичь разработчики проекта. Цель должна быть конкретной, измеряемой, реализуемой во времени, реалистичной, приемлемой. Задачи – это то, что позволяет решить сформулированные в проекте проблемы. 6. Организация работы по реализации проекта. Для каждой поставленной задачи определить пути решения. 7. Ресурсное обеспечение проекта (кадровое и материальное). Кадры и социальные партнеры (описание и их потенциал). Необходимая материальная база. Источники финансирования. Кто будет реализовать проект. Что нужно, чтобы реализовать проект. 8. Сроки реализации проекта. 9. Предполагаемые результаты. 10. Показатели эффективности реализации достижения целей и решения задач социального проекта. 11. Механизм реализации проекта. Средства оценки результатов реализации проекта: анкеты, интервью, тесты, беседы. Что будет оцениваться в ходе реализации проекта. Как предполагается фиксировать, диагностировать изменения в ходе реализации проекта. С помощью чего будет осуществляться контроль за результатами. 12. Презентация проекта – его защита (зрителям, экспертам). 13. Форма представления результата: методические рекомендации, программа и др. В практике ДОУ используются следующие типы проектов: по длительности:  краткосрочные,  проекты средней продолжительности,  долгосрочные по содержанию:  игровые, ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);  творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, «Театральной недели», презентация выставки и т.д.);  исследовательские (познавательно-исследовательские);  исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;  информационно-практико-ориентировочные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);  смешанные по числу участников:  коллективные,  групповые,  индивидуальные по составу участников:  детские,  детско-педагогические,  детско-родительские (семейные),  совместные, взрослые. Исследовательский проект имеет следующую структуру: 1. Название проекта. 2. Тип проекта. Назначение проекта (что, для кого и как). Чему будет способствовать реализация мероприятий проекта. 3. Участники проекта 4. Актуальность темы. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения проектным методом. 5. Цели и задачи проекта. Цель – это желаемый результат, которого стремятся достичь разработчики проекта. Цель должна быть конкретной, измеряемой, реализуемой во времени, реалистичной, приемлемой. Задачи – это то, что позволяет решить сформулированные в проекте проблемы. 6. Объект исследования. 7. Предмет исследования. 8. Гипотеза исследования. 9. Ожидаемые результаты. 10. Этапы реализации. 11. Организация работы по реализации проекта. Для каждой поставленной задачи определить пути решения. 12. Ресурсное обеспечение проекта (кадровое, материальное, предметноразвивающая среда). Кадры и социальные партнеры (описание и их потенциал). Необходимая материальная база. Источники финансирования. Кто будет реализовать проект. Что нужно, чтобы реализовать проект. 13. Механизм реализации проекта. Средства оценки результатов реализации проекта: анкеты, интервью, тесты, беседы. Что будет оцениваться в ходе реализации проекта. Как предполагается фиксировать, диагностировать изменения в ходе реализации проекта. С помощью чего будет осуществляться контроль за результатами. 14. Презентация проекта – его защита (зрителям, экспертам). 15. Форма представления результата: методические рекомендации, программа и др. Алгоритм презентации проекта  Мы убеждены, что (актуальность проекта, его востребованность, польза).  Мы предполагаем участвовать в проекте (социальные партнеры, целевые группы).  Мы рассчитываем (предполагаемый результат).  Мы планируем (этапы и шаги реализации проекта).  Нам потребуются (ресурсы).  Мы пригласим (консультанты, помощники).  Мы опасаемся (возможные трудности, ожидающие участников проекта

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.11.2022Хочу такой сайт

Дата обновления: 08.11.2022

Дата публикации: 24.08.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».