17.05.2023
Этап ""Сделал сам- научи другого". Сегодня в нашем детском саду наставляемая Галина Сергеевна Завялова провела семинар-практикум для педагогов "Кейс-технология в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста".
Галина Сергеевна познакомила коллег с историей возникновения кес-технологии, обозначила опорные точки. Завялова Г.С. заметила, что данная технология актуальна в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Однако вводить его в образовательную практику следует уже в младших группах. Это нужно для того, чтобы дети накапливали визуальный и эмоциональный опыт, учились общаться. Акцентировала коллег, что работа по этой технологии, как и по многим другим, предполагает два этапа: подготовительный и этап проведения.
Первый этап - это этап подготовки кейса. Здесь формулируется задание, определяются вопросы, на которые надо будет дать ответ. Затем педагогу требуется спланировать деятельность и распределить участников по малым группам.
Второй этап - работа с кейсом и его решение в следующем порядке:
- знакомство с ситуацией, её особенностями;
- выделение основной проблемы;
- формулирование проблемы и отбор лучших ее формулировок;
- выдвижение гипотетических ответов на проблемный вопрос;
- решение кейса - предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на механизмы решения;
- презентация решения;
- рефлексия хода решения кейса.
В практической части педагоги смогли проигрывать примеры кейсов.
Коллеги отметили, что работа над каждым кейсом требует очень много времени. Но результаты оправдывают эти усилия.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.06.2023
Дата обновления: 09.06.2023
Дата публикации: 17.05.2023