10.05.2022
28.09.2022
Детское творчество рассматривается как процесс, приводящий к созданию субъективно нового продукта, изучается, как правило, в русле исследования именно той деятельности, в которой оно формируется (П.М. Якобсон, К.В. Тарасова, Н.А. Ветлугина, О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Т.В. Кудрявцева, Л.А Парамонова и другие).
Просмотров всего: , сегодня:
15.06.2022
Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осуществляется через наблюдение и труд в природе.Начальной ступенью умственной деятельности ребенка являются ощущения и восприятия. Формирование и совершенствование ощущений и восприятия – сенсорное воспитание – составляет неотъемлемую часть любой детской деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
10.05.2022
Просмотров всего: , сегодня: